Сделай сам


Флаг РоссииRU

Карта сайта

НаписатьE-Mail

Главная


Аэродинамическая насадка на выхлопную трубу

Изготовление: Общий вид показан на рис. 1.

Для изготовления аэродинамической насадки на выхлопную трубу, берут лист железа 1-2 мм (желательно нержавейку) и загибают под конус (1).

Диаметр подбирают соответственно марке автомобиля и объема двигателя (чем больше выхлопная труба у глушителя, соответственно и больше аэродинамическая насадка). Шов по краям заваривается или запаивается.

На конце конуса закрепляют обруч (2), на котором просверливают продольные отверстия диаметром 5-10 мм.

По 4 отверстиям с 4-х сторон (снизу, сверху, справа и слева).

Аэродинамическая насадка крепится к выхлопной трубе глушителя (6) с помощью скобы (3), которую зажимают зажимом (4) и затягивают болтами (5).

Насадка нп выхлопную трубу

Принцип работы: (рис. 2) Основан на создании сильного разряжения на конце насадки за счет геометрической формы профиля реактивного сопла с закручивающимся протоком выхлопных газов.

При движении автомобиля со скоростью от 40 км/час и выше от обтекания насадки встречным потоком воздуха происходит разница давлений, приводящая к ускоренному принудительному отсосу выхлопных газов из двигателя, что делает:

1) Отличную продувку цилиндров от остатков выхлопа, соответственно более полное наполнение цилиндров рабочей смесью и увеличение за счет этого мощности двигателя от 15% до 25% в зависимости от типа автомобиля.

2) Снижение отложения нагара на свечах, поршнях, готовках, цилиндров.

3) Экономия топлива на 35-30% за счет улучшения продувки и динамичной работы двигателя.

4) Снижение шума выхлопа.

Таблица диаметра насадки

Испытания на экономию топлива на а/а "Волга ГАЗ-24" показали, что на 500 км пробега по трассе насадка сэкономила топлива еще на 100 км пробега.

     
 

 
     

 

Основные разделы

 
 

 

Электро - схемы

Полезные советы

Сделай сам

Софт